Разработка Landing Page посадочной страницы | ikraweb

Landing Page
Эффективный инструмент интернет-маркетинга

Landing Page – эффективный инструмент привлечения новых посетителей и конвертации их в клиентов. Посадочная страница полностью концентрирует внимание пользователя на Вашем предложении, презентуя все его выгоды, мотивирует оставить контактные данные.

Кому необходима посадочная страница?

Главная задача посадочной страницы – конвертация посетителей сайта в клиентов. Предположим, посетитель попал на Ваш сайт через ссылку или баннер по прямому запросу.
В каком случае он с большей вероятностью оставит свои данные или оформит заказ на сайте?
Если попадет на главную страницу Вашего обычного сайта, где ему предстоит блуждать в поисках нужного товара или на landing Page, где будут представлены конкретные выгоды товара или услуги, а также преимущества сотрудничества с Вами.
Ответ очевиден: если Вы хотите, чтобы затраты на контекстную рекламу окупались, Вам понадобятся качественные целевые страницы для каждого продвигаемого предложения.
Ниже представлена примерная схема посадочной страницы с подробным описанием каждого модуля. Эта схема наглядно продемонстрирует за счет каких особенностей Landing Page удается превратить посетителей в Ваших новых клиентов.

Landing Pages доказали свою эффективность во всех сегментах рынка. Заказать посадочную страницу стоит, если Вы продвигаете:

Товары массового употребления

Дорогой премиальный товар, уникальные единичные вещи

Услуги любых сфер

Обучающие программы, семинары, курсы и другие материалы

Также посадочные страницы используются производителями, которые хотят привлечь не конечных покупателей, а партнеров-посредников.

Из каких модулей состоит landing Page

    • 2. Акция.
    • Сообщение об акции или скидке, которую можно получить только здесь и сейчас, как нельзя лучше побуждает посетителей к действию. Очень эффективна строка с отсчетом времени до конца спецпредложения, которая дополнительно побуждает посетителя сделать заказ.

    • 8. Продающий текст.
    • Landing pages не будет эффективной без текстового содержания, каждым предложением побуждающего к покупке или заказу.

    • 1. Заголовок.
    • Эта часть должна быть максимально информативной, цепляющей, заставляющей потенциальных клиентов потратить время, чтобы ознакомиться со всем вашим предложением. Вы слышали утверждение, что 90% посетителей читают лишь заголовок? Оно абсолютно правдиво, поэтому никогда не стоит недооценивать значение запоминающегося, способного заинтересовать заголовка.

    • 9. Товар или услуга
    • Основная задача этого блока сформировать положительное визуальное впечатление от предлагаемого продукта или услуги. Грамотно подобранная фотография, иллюстрация или видео позволит посетителю оценить и наглядно продемонстрировать основные преимущества вашего предложения, а также поможет привлечь и удержать внимание потенциального клиента.

    • 3. Call-to-action, призыв к действию.
    • Призыв необязательно должен содержаться только в самом конце текста, не забывайте, что часть посетителей все же не дочитают страницу до конца. Но работать с этим инструментом нужно аккуратно, слишком большое количество призывов может перегрузить страницу.

    • 6. Блок доверия.
    • Убедите посетителей, что вам можно доверять, иначе они уйдут к конкурентам.

    • 7. Блок «Как мы работаем».
    • Он нужен для пояснения схемы сотрудничества с вами, его задача – наглядно продемонстрировать, что вы предлагаете простую и прозрачную схему работы.

    • 5. Список преимуществ.
    • Подумайте, что делает именно ваше предложение уникальным, что вы можете предложить своим потенциальным клиентам.

    • 10. Наши клиенты.
    • Расскажите в этом блоке о клиентах с которыми работаете. Наличие крупных и известных брендов позволит существенно повысить доверие к Вашему продукту.

Из каких модулей состоит landing Page

    • 6. Блок доверия.
    • Убедите посетителей, что вам можно доверять, иначе они уйдут к конкурентам.

    • 2. Акция.
    • Сообщение об акции или скидке, которую можно получить только здесь и сейчас, как нельзя лучше побуждает посетителей к действию. Очень эффективна строка с отсчетом времени до конца спецпредложения, которая дополнительно побуждает посетителя сделать заказ.

    • 8. Продающий текст.
    • Landing pages не будет эффективной без текстового содержания, каждым предложением побуждающего к покупке или заказу.

    • 7. Блок «Как мы работаем».
    • Он нужен для пояснения схемы сотрудничества с вами, его задача – наглядно продемонстрировать, что вы предлагаете простую и прозрачную схему работы.

    • 1. Заголовок.
    • Эта часть должна быть максимально информативной, цепляющей, заставляющей потенциальных клиентов потратить время, чтобы ознакомиться со всем вашим предложением. Вы слышали утверждение, что 90% посетителей читают лишь заголовок? Оно абсолютно правдиво, поэтому никогда не стоит недооценивать значение запоминающегося, способного заинтересовать заголовка.

    • 9. Товар или услуга
    • Основная задача этого блока сформировать положительное визуальное впечатление от предлагаемого продукта или услуги. Грамотно подобранная фотография, иллюстрация или видео позволит посетителю оценить и наглядно продемонстрировать основные преимущества вашего предложения, а также поможет привлечь и удержать внимание потенциального клиента.

    • 3. Призыв к действию.
    • Призыв необязательно должен содержаться только в самом конце текста, не забывайте, что часть посетителей все же не дочитают страницу до конца. Но работать с этим инструментом нужно аккуратно, слишком большое количество призывов может перегрузить страницу.

    • 5. Список преимуществ.
    • Подумайте, что делает именно ваше предложение уникальным, что вы можете предложить своим потенциальным клиентам.

    • 10. Наши клиенты.
    • Расскажите в этом блоке о клиентах с которыми работаете. Наличие крупных и известных брендов позволит существенно повысить доверие к Вашему продукту.

Из каких модулей состоит landing Page

    • Заголовок.
    • Эта часть должна быть максимально информативной, цепляющей, заставляющей потенциальных клиентов потратить время, чтобы ознакомиться со всем вашим предложением. Вы слышали утверждение, что 90% посетителей читают лишь заголовок? Оно абсолютно правдиво, поэтому никогда не стоит недооценивать значение запоминающегося, способного заинтересовать заголовка.

    • Акция.
    • Сообщение об акции или скидке, которую можно получить только здесь и сейчас, как нельзя лучше побуждает посетителей к действию. Очень эффективна строка с отсчетом времени до конца спецпредложения, которая дополнительно побуждает посетителя сделать заказ.

    • Call-to-action, призыв к действию.
    • Призыв необязательно должен содержаться только в самом конце текста, не забывайте, что часть посетителей все же не дочитают страницу до конца. Но работать с этим инструментом нужно аккуратно, слишком большое количество призывов может перегрузить страницу.

    • Товар или услуга
    • Основная задача этого блока сформировать положительное визуальное впечатление от предлагаемого продукта или услуги. Грамотно подобранная фотография, иллюстрация или видео позволит посетителю оценить и наглядно продемонстрировать основные преимущества вашего предложения, а также поможет привлечь и удержать внимание потенциального клиента.

    • Блок доверия.
    • Убедите посетителей, что вам можно доверять, иначе они уйдут к конкурентам.

    • Блок «Как мы работаем».
    • Он нужен для пояснения схемы сотрудничества с вами, его задача – наглядно продемонстрировать, что вы предлагаете простую и прозрачную схему работы.

    • Продающий текст.
    • Landing pages не будет эффективной без текстового содержания, каждым предложением побуждающего к покупке или заказу.

    • Список преимуществ.
    • Подумайте, что делает именно ваше предложение уникальным, что вы можете предложить своим потенциальным клиентам.

    • Наши клиенты.
    • Расскажите в этом блоке о клиентах с которыми работаете. Наличие крупных и известных брендов позволит существенно повысить доверие к Вашему продукту.

Почему стоит заказать landing Page

Если вы хотите повысить конверсию и получать высокую прибыль, закажите качественную landing Page. Такое вложение полностью окупит себя, вскоре Вы заметите стабильно увеличивающееся количество звонков и откликов, растущую заинтересованность вашим предложением, большие объемы продаж, а значит и прибыли.
  • Сколько стоит?
  • Разработка Landing Page стоит 16 900 руб
    В конечную стоимость входит:
    Индивидуальный дизайн
    Прототип и разработка ТЗ
    Анализ конкурентов
    Сайт адаптирован под все устройства
    Иконки и подбор фотографий
    Первоначальная настройка Яндекс Метрики
    Кнопки социальных сетей
    Бесплатная поддержка 1 месяц
    Возможность легко менять местами блоки и формы захвата Landing Page, для анализа и получения максимальной конверсии сайта.
    Поэтапная система оплаты
    10% перед началом работ
    40% после согласования дизайна сайта
    50% после завершения проекта
  • Как заказать?
  • Мы можем обсудить детали по телефону или договориться о встрече.
    Для каждого обращения на разработку Landing Page мы готовим подробное коммерческое предложение, где будут описаны виды услуг и их стоимость. Процесс взаимодействия с Вами и этапы сотрудничества.
  • Оставьте заявку и получите свое индивидуальное предложение уже сегодня.
screen

Форма заказа предложения

Если у Вас есть заполненный бриф, Вы можете его прикрепить

* — поля обязательные для заполнения

Политика конфиденциальности. Мы не рассылаем спам и не передаем Ваши контактные данные третьим лицам.

Thank you